If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
В настоящий момент стихийно сформировалась только одна профессия - диггер (к остальным имеют доступ все, поэтому сложно назвать это профессиями). Мое предложение по развитию диггерства и формального выделение его как профессии.
Суть предложения. После получения рыцарства в одной из пещер (или после получения максимума репутации) персонаж в рыцарском магазине имеет возможность приобрести "Удостоверение диггера" (срок действия - 30,60,.. дней). При условии нахождения данного итема в рюкзаке перс в закладке "Задание" имеет право получить "коммерческое задание" (если у него еще не вся репутация выбрана - можно добавить кнопку получения "коммерческого" задания ниже основного).
Коммерческое задание - это задание, выполнение которого никак не сказывается на репутации диггера, просто после его выполнения по кнопке "Завершить задание" в рюкзак падает Бумага со словами, например "Катакобмы: Повелитель 1/1, 1200 награды" (да, награды за коммерческие задания дается меньше на сколько-то процентов, чем при выполнении обычного). Эта бумага может быть продана любому желающему. Купивший бумагу может использовать его для зачета собственного задания (в нашем примере - убийство Повелителя) и получения определенного количества награды (меньшего, чем если бы он выполнил задание сам). Рыцарские задания не могут быть "коммерческими". Получение коммерческого задания - рендом (как сейчас обычное). Нельзя брать и обычное и коммерческое задание в одной пещере одновременно.
Реализация такого метода позволит добавить новый вид заработка для одних, с другой стороны - облегчить взятие пещер другими (у кого нет на это времени, желания, зато есть игровые деньги). В целом - добавит динамику в игровой процесс. Денежных потерь у проекта не будет, т.к. основными клиентами "диггеров" будут в основном люди, заливающие екр. Цены на продаваемые коммерческие задания установит сам рынок.
Коммерческим диггерством смогут заниматься только рыцари пещер, таким образом, не каждый перс сможет зарабатывать. Если необходимо еще сократить кол-во коммерческих диггеров - можно ввести особенность "Диггер": для каждой пещеры прописать, сколько должна иметь эта особенность, чтобы брать коммерческие задания (например, Ангелс = Диггер-2, .., Эм = Диггер-5). Необходимость покупать "Удостоверение диггера" - еще один путь для вывода кр из игры.
Пример: я получание задание в ПТП "Эдельвейс 0/14". У меня 2 пути - сделать его самому, затратив свое время, либо купить уже выполненное диггером это же задание, но получить меньше награды за него. По-моему все логично и укладывается в концепцию "условно-бесплатной" онлайн-игры :)